Статистика по травмам Клиентов
пн 9:00 - 21:00
вт
ср
чт
пт
сб
вс






"Райдер" в твоем смартфоне:

и социальных сетях:




Клиент Центра, с которым произошел несчастный случай, может обратиться в ГЛЦ с заявлением о выплате компенсации, содержащим подробное описание происшествия. К заявлению Клиент прикладывает соответствующее  медицинское заключение (справку). Травма должна быть зафиксированна в здравпункте ГЛЦ.  В течение пяти рабочих дней администрация ГЛЦ рассматривает вышеуказанное  заявление и дает ответ Клиенту.

 Подробности у администратора ГЛЦ "Райдер".








Телефон 8 (3513) 54-64-00

Copyright 2009 - 2019 ГЛЦ Райдер (г. Миасс, ул. Ильмен-Тау, 22А)