Книга отзывов и предложений
пн 10:00 - 22:00
вт
ср
чт
пт
сб 9:00 - 22:00
вс 9:00 - 21:00






"Райдер" в твоем смартфоне:

и социальных сетях:




< 60 59 58 57 56 55 > >>
 
Номер записиДата / период Фамилия и имя заявителя и номер картыАдресатЗаявление
 379
(378)
19.01.2018 - 24.01.2018 Базанов А.Б.  ИнструктораЗаявление Прошу разобраться в ситуации, которая произошла 19.01.2018 в группе абонемента в 17-30 (понедельник, пятница) где занимается мой сын Базаров Борис (30.05.2014 г.р.). Прибыв на территорию ГЛЦ Райдер в 18-09 я увидел своего сына стоящего неподвижно рядом с группой занимающихся, в т.ч. 1 инструктор на учебном склоне, 2 инструктора у подъемника (учебного). Со слов нашего сопровождающего Ирины Н. Борис так стоит с 18 -00. До 18-21 картина изменилась так: : Бориса за руку инструктор перевез чуть ближе к подъемнику. В 18-21 я подошел к группе , Борис плакал со словами: «Я сильно замерз!!!», на лице замерзшие сопли и слезы. Со слов инструктора Борис скатился со склона 3-4 раза, со слов Бориса он скатился 2 раза за всю тренировку с 17-30 до 18-22. Наружняя температура во время тренировки -19-21 С. Группа занимающихся 19.01.2018 ориентировочно 10-12 человек. Так же прошу дать оценку действий инструкторов в данной ситуации. Возможные последствия переохлаждения ребенка во время стояния, а не катания на тренировке, проявятся познее. Базанов А.Б. 19.01.2018
 Дата ответа Ответил Ответ
 25.01.2018 Инютина Наталья Борисовна Добрый день, Алексей Борисович. Спасибо за заявление. При рассмотрении  ситуации произошедшей 19 января 2018 выяснили: Инструктор  Кур Э.  занятие начала в 17-33. До 17-52 дети выполняли разминку и упражнения без подъемника, Бориса Б. инструктор на упражнениях водила за руку. Далее группа из 7 детей приступила к обучению пользования подъемником: инструктор лично, поочередно поднимала на подъемнике каждого ребенка, объясняя и показывая, как подниматься и сходить с бугеля. Были выполнены с 17-52 до 18-10 по 2-3 подъема с каждым ребенком. Далее что бы увеличить производительность занятия два инструктора разных групп объединились: Кур Э. поднялась до первой опоры,  для того что бы встречать и помогать сходить с подъемника детям, Барков Л. помогал детям на месте посадки, в таком режиме все дети выполнили еще по 2-3  самостоятельных подъема-спуска до окончания занятия в 18-20, Борис Б. выполнил 1 самостоятельный подъем-спуск . Бориса Б. два раза подводили к месту посадки, он не дождавшись посадки отходил в сторону. Нарушений в проведении занятия не обнаружено. По итогу рассмотрения ситуации: -  инструктору группы Кур Э. рекомендовано,  что бы она исходя из  возможностей  группового занятия,  применяла индивидуальный подход к  конкретному ребенку; - будет  согласован и  утвержен температурный режим занятий (ориентировочно: дети до 4 лет занимаются горными лыжами на склоне до -18, при температуре ниже обозначенной, родитель сам принимает решение посещать занятие или нет, при этом  занятие будет сохраняться, для детей до 7 лет -20, для остальных -22; для детей решивший посетить занятие при температуре ниже обозначенной  будут предусмотрены перерывы для обогрева каждые 30 минут занятия). Администрация  
 
 
Номер записиДата / период Фамилия и имя заявителя и номер картыАдресатЗаявление
 377
 
05.01.2018 Плюхин Петр 056276АдминистрацияБыли с сыном 03.01.18. Перед отъездом запросил детализацию, ребенок в программе как взрослый обозначен и деньги берут как со взрослого, но исправили, пересчитали. Кафе отстой. Перед отъездом ужинали, а в дороге самочувствие ухудшилось, рвота и понос. Это не укачало я веду машину!!! Будьте внимательны! Пишу отзыв тк пытался дозвониться, телефон всегда занят, хотел сообщить о проблемах с кухней. А так вроде по людски организовано.
 Дата ответа Ответил Ответ
 05.01.2018 Инютина Наталья Борисовна Здравствуйте, спасибо за сообщение. Претензия по тарификации принята, подобные ошибки случаются не более 2-3 раз в год, контроль за работай администраторов будет усилен. По кафе: блюда которые Вам были проданы приготовлены в день продажи с 11-30 до 14-30, условия хранения и реализации готовых блюд строго соблюдаются.  
 
 
Номер записиДата / период Фамилия и имя заявителя и номер картыАдресатЗаявление
 372
 
02.01.2018 Ююрьевна 036752АдминистрацияПриехали кататься 30.12.2017г. оказалось проходят соревнования, посмотрел календарь, а даты в нем нет, большая просьба хотя-бы на кануне вывешивать на сайте информацию о точном времени проведения соревнований
 Дата ответа Ответил Ответ
 03.01.2018 Инютина Наталья Борисовна Здравствуйте, информация о мероприятии была опубликована на сайте в разделе новости 25 декабря. 29 декабря дополнительно была опубликована информация о том, что склоны будут закрыты для проведения мероприятия 30 декабря. Просим Вас обратить внимание, что актуальная информация о работе склонов публикуется на сайте в разделе новостей.  
 
 
Номер записиДата / период Фамилия и имя заявителя и номер картыАдресатЗаявление
 371
 
20.12.2017 Путинцева Кристина 055521АдминистрацияЗдравствуйте! Мой ребенок (3.5 года) начал посещать горнолыжную секцию, инструктор Эльвира. У меня есть несколько замечаний по работе секции. 1). Инструктор не оповещает свою группу о начале занятий. Детям приходится самостоятельно идти по склону к месту занятий. Учитывая возраст детей, по дороге их могут сбить скатывающиеся со склона горнолыжники и сноубордисты. В последний раз пришлось нарушать правила, перелезать через турникет и провожать ребенка к месту занятий 2) Если ребенок замерз/устал, его отпускают раньше. И опять, по склону он идет один, при этом несет еще и лыжи. Пропуском ребенок пока пользоваться не умеет, подходит к тем воротам, которые работают только на вход. Родители были не в курсе, что детей отпустили раньше. Дети стояли у турникетов и не могли зайти, они замерзли на улице и ревели! Подумайте, как в таких случаях оповещать родителей, чтобы встречали детей. 3) Почему после окончания занятия дети идут парами, а не все вместе с инструктором? По дороге ребенок может куда-то свернуть, потеряться, его могут сбить. 4) Если ребенок посещает секцию, то от начала и до конца тренировки он должен находиться под присмотром инструктора/персонала, а затем передаваться в руки к родителям
 Дата ответа Ответил Ответ
 20.12.2017 Инютина Наталья Борисовна Здравствуйте, спасибо за справедливые замечания. Мы предпримем все возможные меры по предотвращению подобных нарушений. В течении недели будет разработан Порядок перемещения детей дошкольного и начального школьного возраста до места занятий. Документ будет опубликован на сайте ГЛЦ Райдер. За работой инструкторов усилен контроль. За помощь по улучшению качества оказания услуг мы бы хотели Вам вручить вознаграждение. 
 
 
Номер записиДата / период Фамилия и имя заявителя и номер картыАдресатЗаявление
 370
 
06.07.2017 Куценогий Иосиф 008266АдминистрацияВы писали нам 05.07.2017 в 11:27:11: О лагере. Как жаль, что о вашем лагере не знают многие. Я никогда не отправила бы своего ребёнка в обычный лагерь. Там много детей и не так много порядка. И только в этом месте, где работают замечательные людю очень профессионально подходят ко всему. Только здесь каждый из родителей может увидеть чем будет заниматься его ребёнок, поминутно, чем будут его кормить. Такого нет ни в одном лагере. Это уважение к нам родителям, чтобы мы были спокойны. И мы ценим вашу заботу и внимание к нам, и нашим детям. Вы замечательные. Благодаря вашей любви к своему делу, нравится не только нам родителям, но и нашим детям. Они снова хотят к вам приезжать. Всех вам благ. Процветания и развития. Спасибо вам.
 Дата ответа Ответил Ответ
 20.12.2017 Инютина Наталья Борисовна Спасибо за отзыв  
 
< 60 59 58 57 56 55 > >>



Оставить отзыв

* запись является копией из книги отзывов и предложений ГЛЦ Райдер.







Телефон 8 (3513) 54-64-00

Copyright 2009 - 2019 ГЛЦ Райдер (г. Миасс, ул. Ильмен-Тау, 22А)