Частые вопросы

Безопасность:
Зачем камеры?
Для безопасности. Для слежения за порядком на всей территории ГЛЦ.
Благодаря камерам можно найти нарушителей правил, воришек, правильно решить массу спорных вопросов. Примеры: попытка кражи из автомобиля на парковке - пойманы участники, столкновения на склоне - точно определили направление движения виновника по видеозаписи, выявили тех, кто нанес ущерб интерьеру — и взыскали именно с них компенсацию за ущерб и т.п.
Почему ограждена территория?
Для безопасности Вашей и Ваших детей. Кроме этого, все детские спортивные учреждения (на территории ГЛЦ систематически проводятся тренировки детских городских секций) обязаны быть ограждены от несанкционированного доступа других граждан.
Зачем регистрация?
Это философия ГЛЦ, поскольку комфорт и безопасность - необходимая основа приятного отдыха. На территории центра нет посторонних лиц и праздных любителей поглазеть, нарушителей порядка, грубиянов и прочих нежелательных личностей, мешающих гостям центра приятно и с пользой проводить время. На территорию Клиенты проходят по личной карте «Райдер», которую получают при регистрации. По этой же карте гости получают весь комплекс услуг, предоставляемых АО «Ильмен-Тау», в том числе услуги СК Миасский лед, СК Папилон. Цель данной меры - обеспечение безопасности Клиентов, автоматизация оплаты услуг.
Как зарегистрировать детей?
Дети до 18 лет регистрируются в присутствии родителей - Клиентов центра, по форме "Друг Клиента".
Если нет с собой документов?
Возможна регистрация по форме «Друга Клиента», для этого необходимо присутствие Клиента, который может взять на себя материальную и юридическую ответственность за Вас.
Возможно ли нахождение на ГЛЦ без карты?
Нет. Если Вы забыли карту дома, у администратора бесплатно выдается дубликат Вашей карты на один день.
Пользование картой и оплата услуг:
Какой срок действия карты?
Бессрочная.
Как работают считыватели?
Для отметки на считывателе необходимо приложить карту к считывателю — раздается звуковой сигнал и загорается лампочка.
Почему я должен отмечаться картой?
От этого зависит списание Ваших денег со счета.
Где отмечаться картой Клиента обязательно?
При входе и выходе из здания. При пользовании услугами склонов, спортзала, батутов, проката инвентаря, при оплате в кафе.
Если я не отметился при входе в здание?
При появлении первой отметки карты на территории Центра (в буфете, прокате, терминале), программа снимает с карты стоимость часа пребывания на территории.
Если не отметился при выходе из здания?
Программа автоматически завершит пребывание на территории часом позже от последней отметки на территории (буфете, прокате, подъемнике), снимутся деньги за два часа пребывания в центре.
Почему так сложно?
Чтобы каждый платил только за ту услугу, которой он пользуется. Таким образом гость центра свободно выбирает время — когда ему кататься, а когда отдыхать, сколько кататься и сколько отдыхать. Мы считаем неприемлемо снимать средства за пользование трассой и подъемником, в то время, как гость отдыхает в холле центра или в кафе. Такова наша философия. Обычный клиент быстро привыкает к пользованию картой и перестает ощущать эту сложность.
Почему я должен платить за нахождение на территории центра?
Это такая же услуга, как и прокат. Кстати, именно благодаря ей у нас такие низкие цены на подъемник. Потому что каждый платит только за предоставленную ему услугу, а не оплачивает своим катанием с десяток людей, которые пришли посмотреть.
Как оплачивать услуги и пополнять счет?
Все услуги оплачиваются с карты клиента «Райдер».
Счет карты можно пополнить:
- на нашем сайте,
- через купюроприемник в центре,
- у администратора в Центре.
Как узнать за что и сколько было списано денег со счета?
За текущий день распечатку счета можно сделать у администратора. За предыдущие дни просмотреть на сайте в личном кабинете.
Как позаниматься с инструктором
Для занятий с инструктором необходимо предварительно записаться по телефону 8(3513)26-42-06, в личном кабинете или через on-line чат с администратором.
Как получить пароль от личного кабинета
- Сгенерировать новый пароль на нашем сайте с использованием номера телефона или e-mail, которые вы указали при регистрации. Если не помните, какой указали e-mail или номер телефона, то введите номер карты "Райдер".
- Получить пароль через администратора в рабочие часы центра с 09:00 до 22:00, а именно лично в Центре, по телефону 8 (3513) 26-42-06, через on-line чат, форму обратной связи или письмом на info@rider74.ru. В процессе общения вам потребуется подтвердить паспортные данные.
Какие возможности дает личный кабинет?
В личном кабинете вы можете проверить баланс и получить выписки по счету, отредактировать ваши контактные данные, зарезервировать услуги инструктора, спортзала, гостиницы, банного комплекса.
Правила и травмы:
Почему запрещено спускаться по прямой быстро?
Потому что в случае спуска по прямой - визуально спасателям и другим Клиентам непонятно — контролируете Вы спуск или нет, представляете ли опасность для других. Соответственно, такое движение вызывает опасение у других Клиентов — снижение комфорта для них. И отнимает время у спасателей — они вынуждены разбираться, что происходит и есть ли опасность. И мы приняли решение — запретить длительные скоростные спуски по прямой.
Зачем приводится статистика травм?
Наша служба безопасности катания мотивирована на снижение числа травм. Для этого мы ведем полную статистику всех травм относительно объемов катания — и в конце сезона делаем вывод о качестве работы службы безопасности. Работа службы направлена на предотвращение и снижение числа подобных ситуаций. Полезна эта информация и для клиентов, для оценки опасности катания, для избежания тех ошибок, что уже совершены другими.
Почему Райдер платит за травму на склоне?
Обычно (в других центрах) принято страховать Клиента одновременно с продажей ему услуг катания.
В случае травмы оформить страховую выплату Клиенту не так просто, нужно собрать много документов и несколько раз посетить страховую фирму. Мы решили, что наши гости в случае, если травмировались в центре, могут получить похожую по размеру компенсацию без всех этих сложностей. С помощью нашего видеоархива любой случай легко проверяется, определяется причина травмы и решение о выплате принимается быстро, и выплата производится в нашем же центре. Мы заинтересованы в уменьшении выплат, а значит и в профилактической работе по повышению безопасности катания.