Частые вопросы
Вы первый раз в ГЛЦ «Райдер»
Для получения услуг Центра необходимо получить клубную карту Райдер у администратора.
Для получения карты необходимо пройти регистрацию с документом, удостоверяющим личность.
Как оформить клубную карту Райдер?
У администратора для этого нужно заполнить анкету и ознакомиться с Правилами.
Как оформить клубную карту Райдер ребенку до 18 лет?
В присутствии родителя у администратора
Возможно ли нахождение в Центре без карты?
Нет. Если карты с собой нет, получите дубликат у администратора.
Как оплачивать услуги центра?
Все услуги оплачиваются со счета клубной карты.
Как пополнять счет карты на услуги ГЛЦ и услуги кафе?
Пополнение счета карты возможно в личном кабинете по номеру телефона или у администратора
При пополнении счета необходимо уточнить назначение средств — для оплаты услуг ГЛЦ или оплаты услуг кафе.
Как записаться к инструктору?
Записаться к инструктору можно по телефону или у администратора
Как забронировать баню?
Забронировать на сайте в соответствующем разделе или у администратора.
Как забронировать спортзал, соляную комнату?
Забронировать Спортзал и соляную комнату можно у администратора.
Как узнать за что и сколько было списано средств со счета?
Детализацию по счету можно посмотреть на сайте rider74.ru в личном кабинете или у администратора
Где отмечаться картой обязательно?
При входе и выходе из здания, при входе-выходе на склон.
Как получить пароль от личного кабинета?
Пароль можно получить на сайте по номеру телефона или e-mail.
Правила и травмы:
— Почему запрещено спускаться по прямой быстро?
Потому что в случае вашего спуска по прямой спасателям и другим клиентам непонятно — контролируете вы спуск или нет, представляете ли опасность для других. Соответственно, такое движение вызывает опасение у других клиентов — снижение комфорта для них, и отнимает время у спасателей — они вынуждены разбираться, что происходит и есть ли опасность. И мы приняли решение — запретить длительные скоростные спуски по прямой.
— Зачем приводится статистика травм?
Наша служба безопасности катания мотивирована на снижение числа травм. Для этого мы ведем полную статистику всех травм относительно объемов катания — и в конце сезона делаем вывод о качестве работы службы безопасности. Работа службы направлена на предотвращение и снижение числа подобных ситуаций. Полезна эта информация и для клиентов, для оценки опасности катания, для избежания тех ошибок, что уже совершены другими.
— Почему Райдер платит за травму на склоне?
Обычно (в других центрах) принято страховать клиента одновременно с продажей ему услуг катания.
В случае травмы оформить страховую выплату клиенту не так просто, нужно собрать много документов и несколько раз посетить страховую фирму. Мы решили, что наши гости в случае, если травмировались в центре, могут получить похожую по размеру компенсацию без всех этих сложностей. С помощью нашего видеоархива любой случай легко проверяется, определяется причина травмы и решение о выплате принимается быстро, и выплата производится в нашем же центре. Мы заинтересованы в уменьшении выплат, а значит и в профилактической работе по повышению безопасности катания.