img

Частые вопросы

Клубная система ГЛЦ Райдер

 

Что такое Клубная система?

  • Это система регистрации каждого клиента Райдера на закрытой территории Центра.
  • При регистрации всем клиентам выдается Клубная карта, с помощью которой можно получить и оплатить все услуги ГЛЦ Райдер, Спортивный комплекс «Миасский лёд», Спортивный комплекс «Папилон».

Подробная информация на странице «Клубная система».

Как оформить Клубную карту Райдер?

  • Подойти с паспортом в кабинет администратора Центра, заполнить анкету, сделать фото.
  • Детям до 14-лет: подойти с одним из родителей и с паспортом родителя в кабинет администратора Центра.
  • Детям 14 — 18-ти лет: подойти со своим паспортом и с одним из родителей в кабинет администратора Центра.

Подробная информация на странице «Клубная система».

Возможно ли нахождение в Райдере без Клубной карты?

  • Нет. Если карты с собой нет или она потеряна — нужно получить дубликат у администратора.
  • Если не зарегистрированы в Центре — зарегистрироваться в кабинете администратора Центра.

Подробная информация на странице «Клубная система».

Где отмечаться Клубной картой?

Клубной картой нужно обязательно отмечаться на следующих считывателях:

  • При входе/выходе в здание.
  • При получении оборудования в прокат.
  • При входе/выходе на склон.
  • При получении всех услуг ГЛЦ.

Пополнение/оплата/детализация

 

Как пополнить счёт Клубной карты?

Подробная информация на странице «Клубная система».

Как оплачивать услуги?

  • Все услуги оплачиваются Клубной картой.
  • В кафе и буфете ГЛЦ Райдер также можно приобрести продукцию по банковским картам.

Как узнать детализацию расходов?

Подробная информация на странице «Клубная система».

Бронирование услуг

 

Как забронировать сауну?

Как записаться к инструктору?

Как забронировать спортзал/соляную комнату?

Личный кабинет

 

Как получить/восстановить пароль от личного кабинета?

Подробная информация на странице «Клубная система».

Правила и травмы:

 

Почему запрещено спускаться по прямой быстро?

Потому что в случае вашего спуска по прямой спасателям и другим клиентам непонятно — контролируете вы спуск или нет, представляете ли опасность для других. Соответственно, такое движение вызывает опасение у других клиентов — снижение комфорта для них, и отнимает время у спасателей — они вынуждены разбираться, что происходит и есть ли опасность. И мы приняли решение — запретить длительные скоростные спуски по прямой.

Зачем приводится статистика травм?

Наша служба безопасности катания мотивирована на снижение числа травм. Для этого мы ведем полную статистику всех травм относительно объемов катания — и в конце сезона делаем вывод о качестве работы службы безопасности. Работа службы направлена на предотвращение и снижение числа подобных ситуаций. Полезна эта информация и для клиентов, для оценки опасности катания, для избежания тех ошибок, что уже совершены другими.

Почему Райдер платит за травму на склоне?

Обычно (в других центрах) принято страховать клиента одновременно с продажей ему услуг катания.
В случае травмы оформить страховую выплату клиенту не так просто, нужно собрать много документов и несколько раз посетить страховую фирму. Мы решили, что наши гости в случае, если травмировались в центре, могут получить похожую по размеру компенсацию без всех этих сложностей. С помощью нашего видеоархива любой случай легко проверяется, определяется причина травмы и решение о выплате принимается быстро, и выплата производится в нашем же центре. Мы заинтересованы в уменьшении выплат, а значит и в профилактической работе по повышению безопасности катания.