Частые вопросы
Безопасность:
— Зачем камеры?
Обеспечение безопасности клиентов. Для слежения за порядком на всей территории ГЛЦ.
Благодаря камерам можно найти нарушителей правил, воришек, правильно решить массу спорных вопросов.
Примеры:
-
- попытка кражи из автомобиля на парковке — пойманы участники,
- столкновения на склоне — точно определили направление движения виновника по видеозаписи,
- ущерб интерьеру — выявили тех, кто нанес ущерб и взыскали с них компенсацию и т.п.
— Почему ограждена территория?
Обеспечение безопасности клиентов.
Все детские спортивные учреждения обязаны быть ограждены от несанкционированного доступа других граждан. На территории ГЛЦ систематически проводятся тренировки детских городских секций.
— Зачем регистрация?
Обеспечение безопасности клиентов, автоматизация оплаты услуг.
«Комфорт и безопасность — необходимая основа приятного отдыха» — философия ГЛЦ.
-
- На территории центра нет посторонних лиц и праздных любителей поглазеть, нарушителей порядка, грубиянов и прочих нежелательных личностей, мешающих гостям центра приятно и с пользой проводить время.
- На территорию клиенты проходят по личной карте «Райдер», которую получают при регистрации. По этой же карте гости получают весь комплекс услуг, предоставляемых АО «Ильмен-Тау», в том числе услуги СК Миасский лед, СК Папилон.
— Как зарегистрировать детей?
Дети до 18 лет регистрируются в присутствии родителей — клиентов центра, по форме «Друг клиента».
— Если нет с собой документов?
Возможна регистрация по форме «Друга клиента» — для этого необходимо присутствие клиента, который может взять на себя материальную и юридическую ответственность за вас.
— Возможно ли нахождение на ГЛЦ без карты?
Нет. Если Вы забыли карту дома — необходимо у администратора взять дубликат вашей карты на один день (бесплатно).
Пользование картой и оплата услуг:
— Какой срок действия карты?
Бессрочный.
— Как работают считыватели?
Для отметки на считывателе необходимо приложить карту к считывателю — раздается звуковой сигнал и загорается лампочка.
— Почему я должен отмечаться картой?
От этого зависит списание ваших денег со счета.
— Где отмечаться картой Клиента обязательно?
При входе и выходе из здания. При пользовании услугами склонов, спортзала, батутов, проката инвентаря, при оплате в кафе.
— Если я не отметился при входе в здание?
При появлении первой отметки карты на территории Центра (в буфете, прокате, терминале), программа снимает с карты стоимость часа пребывания на территории.
— Если не отметился при выходе из здания?
Программа автоматически завершит пребывание на территории часом позже от последней отметки на территории (буфете, прокате, подъемнике), снимутся деньги за два часа пребывания в центре.
— Почему так сложно?
Чтобы каждый платил только за ту услугу, которой он пользуется. Таким образом гость центра свободно выбирает время — когда ему кататься, а когда отдыхать, сколько кататься и сколько отдыхать.
Мы считаем неприемлемо снимать средства за пользование трассой и подъемником, в то время, как гость отдыхает в холле центра или в кафе. Такова наша философия. Обычный клиент быстро привыкает к пользованию картой и перестает ощущать эту сложность.
— Почему я должен платить за нахождение на территории центра?
Это такая же услуга, как и прокат. Каждый платит только за предоставленную ему услугу, а не оплачивает своим катанием с десяток людей, которые пришли посмотреть.
— Как оплачивать услуги и пополнять счет?
Все услуги оплачиваются с карты клиента «Райдер».
Счет карты можно пополнить:
-
-
- на нашем сайте
- через купюроприемник в центре
- у администратора в Центре.
-
— Как узнать за что и сколько было списано денег со счета?
За текущий день распечатку счета можно сделать у администратора. За предыдущие дни просмотреть на сайте в личном кабинете.
— Как позаниматься с инструктором?
Для занятий с инструктором необходимо предварительно записаться:
- по телефону 8 (3513)26-42-06
- в личном кабинете
- через on-line чат с администратором.
— Как получить пароль от личного кабинета?
Сгенерировать новый пароль на нашем сайте с использованием номера телефона или e-mail, которые вы указали при регистрации. Если не помните, какой указали e-mail или номер телефона, то введите номер карты «Райдер».
Получить пароль через администратора в рабочие часы центра с 09:00 до 22:00 ч.:
- лично в Центре
- по телефону 8 (3513) 26-42-06
- через on-line чат
- письмом на info@rider74.ru.
В процессе общения вам потребуется подтвердить паспортные данные.
— Какие возможности дает личный кабинет?
В личном кабинете вы можете проверить баланс и получить выписки по счету, отредактировать ваши контактные данные, зарезервировать услуги инструктора, спортзала, гостиницы, банного комплекса.
Правила и травмы:
— Почему запрещено спускаться по прямой быстро?
Потому что в случае вашего спуска по прямой спасателям и другим клиентам непонятно — контролируете вы спуск или нет, представляете ли опасность для других. Соответственно, такое движение вызывает опасение у других клиентов — снижение комфорта для них, и отнимает время у спасателей — они вынуждены разбираться, что происходит и есть ли опасность. И мы приняли решение — запретить длительные скоростные спуски по прямой.
— Зачем приводится статистика травм?
Наша служба безопасности катания мотивирована на снижение числа травм. Для этого мы ведем полную статистику всех травм относительно объемов катания — и в конце сезона делаем вывод о качестве работы службы безопасности. Работа службы направлена на предотвращение и снижение числа подобных ситуаций. Полезна эта информация и для клиентов, для оценки опасности катания, для избежания тех ошибок, что уже совершены другими.
— Почему Райдер платит за травму на склоне?
Обычно (в других центрах) принято страховать клиента одновременно с продажей ему услуг катания.
В случае травмы оформить страховую выплату клиенту не так просто, нужно собрать много документов и несколько раз посетить страховую фирму. Мы решили, что наши гости в случае, если травмировались в центре, могут получить похожую по размеру компенсацию без всех этих сложностей. С помощью нашего видеоархива любой случай легко проверяется, определяется причина травмы и решение о выплате принимается быстро, и выплата производится в нашем же центре. Мы заинтересованы в уменьшении выплат, а значит и в профилактической работе по повышению безопасности катания.