img

Частые вопросы

Что такое Клубная система?

  • Это система регистрации каждого клиента Райдера на закрытой территории Центра.
  • При регистрации всем клиентам выдается Клубная карта, с помощью которой можно получить и оплатить все услуги ГЛЦ Райдер, СК Миасский лёд, СК Папилон.

Подробная информация на странице «Клубная система».

Как оформить Клубную карту Райдер?

  • Подойти в кабинет администратора Центра с паспортом.
  • Детям до 18-ти лет: подойти с родителями в кабинет администратора Центра.

Подробная информация на странице «Клубная система».

Возможно ли нахождение в Райдере без Клубной карты?

  • Нет, если не зарегистрированы в Центре — зарегистрироваться в кабинете администратора Центра.
  • Если карты с собой нет или она потеряна — нужно получить дубликат у администратора.

Подробная информация на странице «Клубная система».

Как пополнить счёт Клубной карты?

Подробная информация на странице «Клубная система».

Как оплачивать услуги Райдера?

  • Все услуги оплачиваются Клубной картой.
  • В кафе и буфете также можно приобрести продукцию по банковским картам.

Как узнать детализацию расходов в Райдере?

Подробная информация на странице «Клубная система».

Как забронировать сауну?

Как записаться к инструктору?

  • Позвонить по телефону 8 (3513) 26-42-06.
  • В кабинете администратора Центра.

Как забронировать спортзал/соляную комнату?

  • Позвонить по телефону 8 (3513) 26-42-06.
  • В кабинете администратора Центра.

Как получить/восстановить пароль от личного кабинета?

Подробная информация на странице «Клубная система».

Где отмечаться Клубной картой обязательно?

  • При входе/выходе в здание.
  • При получении оборудования в прокат.
  • При входе/выходе на склон.
  • При получении всех услуг ГЛЦ.

Правила и травмы:

— Почему запрещено спускаться по прямой быстро?

Потому что в случае вашего спуска по прямой спасателям и другим клиентам непонятно — контролируете вы спуск или нет, представляете ли опасность для других. Соответственно, такое движение вызывает опасение у других клиентов — снижение комфорта для них, и отнимает время у спасателей — они вынуждены разбираться, что происходит и есть ли опасность. И мы приняли решение — запретить длительные скоростные спуски по прямой.

— Зачем приводится статистика травм?

Наша служба безопасности катания мотивирована на снижение числа травм. Для этого мы ведем полную статистику всех травм относительно объемов катания — и в конце сезона делаем вывод о качестве работы службы безопасности. Работа службы направлена на предотвращение и снижение числа подобных ситуаций. Полезна эта информация и для клиентов, для оценки опасности катания, для избежания тех ошибок, что уже совершены другими.

— Почему Райдер платит за травму на склоне?

Обычно (в других центрах) принято страховать клиента одновременно с продажей ему услуг катания.
В случае травмы оформить страховую выплату клиенту не так просто, нужно собрать много документов и несколько раз посетить страховую фирму. Мы решили, что наши гости в случае, если травмировались в центре, могут получить похожую по размеру компенсацию без всех этих сложностей. С помощью нашего видеоархива любой случай легко проверяется, определяется причина травмы и решение о выплате принимается быстро, и выплата производится в нашем же центре. Мы заинтересованы в уменьшении выплат, а значит и в профилактической работе по повышению безопасности катания.