img

Частые вопросы

Безопасность:

— Зачем камеры?

Обеспечение безопасности клиентов. Для слежения за порядком на всей территории ГЛЦ.
Благодаря камерам можно найти нарушителей правил, воришек, правильно решить массу спорных вопросов.

Примеры:

    • попытка кражи из автомобиля на парковке — пойманы участники,
    • столкновения на склоне — точно определили направление движения виновника по видеозаписи,
    • ущерб интерьеру — выявили тех, кто нанес ущерб и взыскали с них компенсацию и т.п.

— Почему ограждена территория?

Обеспечение безопасности клиентов.

Все детские спортивные учреждения обязаны быть ограждены от несанкционированного доступа других граждан. На территории ГЛЦ систематически проводятся тренировки детских городских секций.

— Зачем регистрация?

Обеспечение безопасности клиентов, автоматизация оплаты услуг.
«Комфорт и безопасность — необходимая основа приятного отдыха» — философия ГЛЦ.

    • На территории центра нет посторонних лиц и праздных любителей поглазеть, нарушителей порядка, грубиянов и прочих нежелательных личностей, мешающих гостям центра приятно и с пользой проводить время.
    • На территорию клиенты проходят по личной карте «Райдер», которую получают при регистрации. По этой же карте гости получают весь комплекс услуг, предоставляемых АО «Ильмен-Тау», в том числе услуги СК Миасский лед, СК Папилон.

— Как зарегистрировать детей?

Дети до 18 лет регистрируются в присутствии родителей — клиентов центра, по форме «Друг клиента».

— Если нет с собой документов?

Возможна регистрация по форме «Друга клиента» — для этого необходимо присутствие клиента, который может взять на себя материальную и юридическую ответственность за вас.

— Возможно ли нахождение на ГЛЦ без карты?

Нет. Если Вы забыли карту дома — необходимо у администратора взять дубликат вашей карты на один день (бесплатно).

Пользование картой и оплата услуг:

— Какой срок действия карты?

Бессрочный.

— Как работают считыватели?

Для отметки на считывателе необходимо приложить карту к считывателю — раздается звуковой сигнал и загорается лампочка.

— Почему я должен отмечаться картой?

От этого зависит списание ваших денег со счета.

— Где отмечаться картой Клиента обязательно?

При входе и выходе из здания. При пользовании услугами склонов, спортзала, батутов, проката инвентаря, при оплате в кафе.

— Если я не отметился при входе в здание?

При появлении первой отметки карты на территории Центра (в буфете, прокате, терминале), программа снимает с карты стоимость часа пребывания на территории.

— Если не отметился при выходе из здания?

Программа автоматически завершит пребывание на территории часом позже от последней отметки на территории (буфете, прокате, подъемнике), снимутся деньги за два часа пребывания в центре.

— Почему так сложно?

Чтобы каждый платил только за ту услугу, которой он пользуется. Таким образом гость центра свободно выбирает время — когда ему кататься, а когда отдыхать, сколько кататься и сколько отдыхать.

Мы считаем неприемлемо снимать средства за пользование трассой и подъемником, в то время, как гость отдыхает в холле центра или в кафе. Такова наша философия. Обычный клиент быстро привыкает к пользованию картой и перестает ощущать эту сложность.

— Почему я должен платить за нахождение на территории центра?

Это такая же услуга, как и прокат.  Каждый платит только за предоставленную ему услугу, а не оплачивает своим катанием с десяток людей, которые пришли посмотреть.

— Как оплачивать услуги и пополнять счет?

Все услуги оплачиваются с карты клиента «Райдер».

Счет карты можно пополнить:

      • на нашем сайте
      • через купюроприемник в центре
      • у администратора в Центре.

— Как узнать за что и сколько было списано денег со счета?

За текущий день распечатку счета можно сделать у администратора. За предыдущие дни просмотреть на сайте в личном кабинете.

— Как позаниматься с инструктором?

Для занятий с инструктором необходимо предварительно записаться:

— Как получить пароль от личного кабинета?

Сгенерировать новый пароль на нашем сайте с использованием номера телефона или e-mail, которые вы указали при регистрации. Если не помните, какой указали e-mail или номер телефона, то введите номер карты «Райдер».

Получить пароль через администратора в рабочие часы центра с 09:00 до 22:00 ч.:

  • лично в Центре
  • по телефону 8 (3513) 26-42-06
  • через on-line чат
  • письмом на info@rider74.ru.

В процессе общения вам потребуется подтвердить паспортные данные.

— Какие возможности дает личный кабинет?

В личном кабинете вы можете проверить баланс и получить выписки по счету, отредактировать ваши контактные данные, зарезервировать услуги инструктора, спортзала, гостиницы, банного комплекса.

Правила и травмы:

— Почему запрещено спускаться по прямой быстро?

Потому что в случае вашего спуска по прямой спасателям и другим клиентам непонятно — контролируете вы спуск или нет, представляете ли опасность для других. Соответственно, такое движение вызывает опасение у других клиентов — снижение комфорта для них, и отнимает время у спасателей — они вынуждены разбираться, что происходит и есть ли опасность. И мы приняли решение — запретить длительные скоростные спуски по прямой.

— Зачем приводится статистика травм?

Наша служба безопасности катания мотивирована на снижение числа травм. Для этого мы ведем полную статистику всех травм относительно объемов катания — и в конце сезона делаем вывод о качестве работы службы безопасности. Работа службы направлена на предотвращение и снижение числа подобных ситуаций. Полезна эта информация и для клиентов, для оценки опасности катания, для избежания тех ошибок, что уже совершены другими.

— Почему Райдер платит за травму на склоне?

Обычно (в других центрах) принято страховать клиента одновременно с продажей ему услуг катания.
В случае травмы оформить страховую выплату клиенту не так просто, нужно собрать много документов и несколько раз посетить страховую фирму. Мы решили, что наши гости в случае, если травмировались в центре, могут получить похожую по размеру компенсацию без всех этих сложностей. С помощью нашего видеоархива любой случай легко проверяется, определяется причина травмы и решение о выплате принимается быстро, и выплата производится в нашем же центре. Мы заинтересованы в уменьшении выплат, а значит и в профилактической работе по повышению безопасности катания.