
Частые вопросы
Клубная система ГЛЦ Райдер
Что такое Клубная система?
- Это система регистрации каждого клиента Райдера на закрытой территории Центра.
- При регистрации всем клиентам выдается Клубная карта, с помощью которой можно получить и оплатить все услуги ГЛЦ Райдер, Спортивный комплекс «Миасский лёд», Спортивный комплекс «Папилон».
Подробная информация на странице «Клубная система».
Как оформить Клубную карту Райдер?
- Подойти с паспортом в кабинет администратора Центра, заполнить анкету, сделать фото.
- Детям до 14-лет: подойти с одним из родителей и с паспортом родителя в кабинет администратора Центра.
- Детям 14 — 18-ти лет: подойти со своим паспортом и с одним из родителей в кабинет администратора Центра.
Подробная информация на странице «Клубная система».
Возможно ли нахождение в Райдере без Клубной карты?
- Нет. Если карты с собой нет или она потеряна — нужно получить дубликат у администратора.
- Если не зарегистрированы в Центре — зарегистрироваться в кабинете администратора Центра.
Подробная информация на странице «Клубная система».
Где отмечаться Клубной картой?
Клубной картой нужно обязательно отмечаться на следующих считывателях:
- При входе/выходе в здание.
- При получении оборудования в прокат.
- При входе/выходе на склон.
- При получении всех услуг ГЛЦ.
Пополнение/оплата/детализация
Как пополнить счёт Клубной карты?
- В личном кабинете на сайте (по номеру телефона, привязанному к аккаунту).
- В кабинете администратора Центра.
Подробная информация на странице «Клубная система».
Как оплачивать услуги?
- Все услуги оплачиваются Клубной картой.
- В кафе и буфете ГЛЦ Райдер также можно приобрести продукцию по банковским картам.
Как узнать детализацию расходов?
- В личном кабинете на сайте.
- В кабинете администратора Центра.
Подробная информация на странице «Клубная система».
Бронирование услуг
Как забронировать сауну?
- На странице сайта «Сауна, хамам, бассейн».
- В личном кабинете на сайте по пути: бронирования — сауна и хамам.
- По телефонам:
- 8 (912) 898-98-00 (также Telegram, WhatsApp)
- 8 (3513) 26-42-06
- В кабинете администратора Центра.
Как записаться к инструктору?
- По телефонам:
- 8 (912) 898-98-00 (также Telegram, WhatsApp)
- 8 (3513) 26-42-06
- В кабинете администратора Центра.
Как забронировать спортзал/соляную комнату?
- По телефонам:
- 8 (912) 898-98-00 (также Telegram, WhatsApp)
- 8 (3513) 26-42-06
- В кабинете администратора Центра.
Личный кабинет
Как получить/восстановить пароль от личного кабинета?
- На странице авторизации на сайте нажать на ссылку «Восстановить пароль».
- Написать:
- сообщение в Telegram, WhatsApp: 8 (912) 898-98-00
- письмо на e-mail: info@rider74.ru.
Подробная информация на странице «Клубная система».
Правила и травмы:
Почему запрещено спускаться по прямой быстро?
Потому что в случае вашего спуска по прямой спасателям и другим клиентам непонятно — контролируете вы спуск или нет, представляете ли опасность для других. Соответственно, такое движение вызывает опасение у других клиентов — снижение комфорта для них, и отнимает время у спасателей — они вынуждены разбираться, что происходит и есть ли опасность. И мы приняли решение — запретить длительные скоростные спуски по прямой.
Зачем приводится статистика травм?
Наша служба безопасности катания мотивирована на снижение числа травм. Для этого мы ведем полную статистику всех травм относительно объемов катания — и в конце сезона делаем вывод о качестве работы службы безопасности. Работа службы направлена на предотвращение и снижение числа подобных ситуаций. Полезна эта информация и для клиентов, для оценки опасности катания, для избежания тех ошибок, что уже совершены другими.
Почему Райдер платит за травму на склоне?
Обычно (в других центрах) принято страховать клиента одновременно с продажей ему услуг катания.
В случае травмы оформить страховую выплату клиенту не так просто, нужно собрать много документов и несколько раз посетить страховую фирму. Мы решили, что наши гости в случае, если травмировались в центре, могут получить похожую по размеру компенсацию без всех этих сложностей. С помощью нашего видеоархива любой случай легко проверяется, определяется причина травмы и решение о выплате принимается быстро, и выплата производится в нашем же центре. Мы заинтересованы в уменьшении выплат, а значит и в профилактической работе по повышению безопасности катания.