
Частые вопросы
Что такое Клубная система?
- Это система регистрации каждого клиента Райдера на закрытой территории Центра.
- При регистрации всем клиентам выдается Клубная карта, с помощью которой можно получить и оплатить все услуги ГЛЦ Райдер, СК Миасский лёд, СК Папилон.
Подробная информация на странице «Клубная система».
Как оформить Клубную карту Райдер?
- Подойти в кабинет администратора Центра с паспортом.
- Детям до 18-ти лет: подойти с родителями в кабинет администратора Центра.
Подробная информация на странице «Клубная система».
Возможно ли нахождение в Райдере без Клубной карты?
- Нет, если не зарегистрированы в Центре — зарегистрироваться в кабинете администратора Центра.
- Если карты с собой нет или она потеряна — нужно получить дубликат у администратора.
Подробная информация на странице «Клубная система».
Как пополнить счёт Клубной карты?
- В личном кабинете на сайте (по номеру телефона, привязанному к аккаунту).
- В кабинете администратора Центра.
Подробная информация на странице «Клубная система».
Как оплачивать услуги Райдера?
- Все услуги оплачиваются Клубной картой.
- В кафе и буфете также можно приобрести продукцию по банковским картам.
Как узнать детализацию расходов в Райдере?
- В личном кабинете на сайте.
- В кабинете администратора Центра.
Подробная информация на странице «Клубная система».
Как забронировать сауну?
- На странице сайта «Сауна, хамам, бассейн».
- В кабинете администратора Центра.
Как записаться к инструктору?
- Позвонить по телефону 8 (3513) 26-42-06.
- В кабинете администратора Центра.
Как забронировать спортзал/соляную комнату?
- Позвонить по телефону 8 (3513) 26-42-06.
- В кабинете администратора Центра.
Как получить/восстановить пароль от личного кабинета?
- В личном кабинете на сайте нажать на ссылку «Восстановить пароль».
- Написать на e-mail: info@rider74.ru
Подробная информация на странице «Клубная система».
Где отмечаться Клубной картой обязательно?
- При входе/выходе в здание.
- При получении оборудования в прокат.
- При входе/выходе на склон.
- При получении всех услуг ГЛЦ.
Правила и травмы:
— Почему запрещено спускаться по прямой быстро?
Потому что в случае вашего спуска по прямой спасателям и другим клиентам непонятно — контролируете вы спуск или нет, представляете ли опасность для других. Соответственно, такое движение вызывает опасение у других клиентов — снижение комфорта для них, и отнимает время у спасателей — они вынуждены разбираться, что происходит и есть ли опасность. И мы приняли решение — запретить длительные скоростные спуски по прямой.
— Зачем приводится статистика травм?
Наша служба безопасности катания мотивирована на снижение числа травм. Для этого мы ведем полную статистику всех травм относительно объемов катания — и в конце сезона делаем вывод о качестве работы службы безопасности. Работа службы направлена на предотвращение и снижение числа подобных ситуаций. Полезна эта информация и для клиентов, для оценки опасности катания, для избежания тех ошибок, что уже совершены другими.
— Почему Райдер платит за травму на склоне?
Обычно (в других центрах) принято страховать клиента одновременно с продажей ему услуг катания.
В случае травмы оформить страховую выплату клиенту не так просто, нужно собрать много документов и несколько раз посетить страховую фирму. Мы решили, что наши гости в случае, если травмировались в центре, могут получить похожую по размеру компенсацию без всех этих сложностей. С помощью нашего видеоархива любой случай легко проверяется, определяется причина травмы и решение о выплате принимается быстро, и выплата производится в нашем же центре. Мы заинтересованы в уменьшении выплат, а значит и в профилактической работе по повышению безопасности катания.