Отзывы и предложения
Мы рады, что вам не все равно! Напишите свое предложение, и команда АО «Ильмен-Тау» обязательно учтет его, чтобы стать еще лучше.
 

Добавить комментарий


The maximum upload file size: 5 МБ.
You can upload: image, document.
Links to YouTube, Facebook, Twitter and other services inserted in the comment text will be automatically embedded.

wp-puzzle.com logo
  1. Спасибо за детскую площадку!!! Дети после первого дня, перебивая друг друга, рассказывали как было здорово! “А кормили – говорят, “как в ресторане”!!! Спасибо.

  2. Отличная гостиница. Всё понравилось. И расположение и еда, и всё остальное. Каждую ночь тишина, прохлада и пение соловья… Всем спасибо

  3. Ещё вопрос- в ваш центр приезжаю лет 8,первый свой пропуск потерял,второй пропуск 2 года не могу получить ПОЧЕМУ У ВАС ТАК ВСЁ ХРЕНОВО СТАЛО?

    1. Спасибо за сообщение.Карту Клиента, которая является ключом для магнитных замков, скипассом, средством для оплаты всех услуг ГЛЦ можно получить беспрепятственно. Карта может быть с напечатанным рисунком (оплата выпуска карты до 100 руб), может быть без рисунка (без оплаты) . От формата карты не зависит состояние счета, качество оказания услуг. По техническим причинам выдача карт с рисунком временно приостановлена. Как только проблема будет решена, с Вами свяжется администратор для получения карты без очереди.

  4. Здравствуйте,посетил сегодня ваш г/ц спасибо за испорченный выходной.Не профессиональные работники на выдаче снаряжения!Один ботинок крепился хорошо к лыжам,второй вылетал и я остался виноват,сбил крепление.Объясните мне как так получается если один ботинок хорошо держится в обоих креплениях,а второй вылетает из них- причём здесь крепления?
    Сказали – “надо было прибежать и поменять.Объясняю работникам ” у меня была сломана нога и после операции я нормально ходить не могу даже в нормальной обуви” ответ ” всё с вами понятно, а мы ни чего бегаем в этих ботинках”
    Я понимаю, что я не такой прибыльный гость,но ко мне ежемесячно приезжает более 3000 человек из них 500 – 700 спрашивают рекомендацию на каком г/ц лучше Солнечная долина или Райдер?Я рекомендовал Райдер.
    А теперь вопрос – буду ли я рекомендовать ваш центр и стоило ли мне хамить?

    1. Спасибо за сообщение. По Вашему обращению было проведено расследование.
      В день посещения Вам было выдано оборудование (комплект горнолыжный). Все настройки были выполнены. Вы прошли на учебный склон пристегнули оборудование и выполнили подъем на канатной дороге. Что может подтвердить исправность настроек. При выполнении спуска лыжа отстегнулась. Вы пытались ее пристегнуть — не смогли. При возврате оборудования на одной лыже пятка крепления была в закрытом состоянии.
      Есть технические причины почему крепления могут отстегиваться и невозможно пристегнуть повторно. Исправьте нас, если мы ошибаемся:
      1. Не параллельные оси ботинка и крепления, причем ботинок отстегивается в сторону, и пятка крепления остается закрытой. В данном случае для повторного застегивания пятку крепления нужно открыть.
      2. Образование наледи на носке и пятке ботинка, особенно в теплую погоду. Застегнуть крепления невозможно, пока не будет удалена наледь с подошвы ботинка.
      При возврате оборудования Вам дополнительно продемонстрировали работоспособность снаряжения и правильность настройки оборудования. Чтобы катание проходило с пользой и удовольствием, рекомендуем на первое занятие брать инструктора, который объяснит, как избежать проблем при пристегивании креплений. Сожалеем, что работник не проявил должного терпения при демонстрации и объяснении работоспособности оборудования. Разъяснительная работа с данным сотрудником проведена.

  5. Почему трасса ски кросс почти постоянно закрыта или в плохом состоянии. Уже сезон заканчивается, а на этой трассе не покататься

    1. Спасибо за отзыв. Трасса кросса начала работать 25 декабря. В феврале была закрыта на 4 дня для дополнительного оснежения и перестройки контруклонов. Трасса кросса проходит ежедневную подготовку.С 28 февраля трасса закрыта для перестройки к Чемпионату России по сноуборду (спорт глухих). Обновленная трасса будет будет открыта по завершению соревнований 7 марта. Трассу перестраивает специалист международного уровня и она будет интересна профессионалам и любителям.

    1. Благодарим за Ваш отзыв. Да, действительно, в праздничные и выходные дни количество желающих забронировать услуги или получить консультацию превышает возможности нашего центра. Мы можем предложить Вам в подобной ситуации написать нам в онлайн-чат на сайте rider74.ru, и в ближайшее время Вам ответит освободившийся администратор. Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.

  6. Здравствуйте.
    Прошу решить проблему с одноместным подъемником на основном склоне. У ребенка после утренних тренировок штаны в смазке. Очень тяжело смазку отстирывать.

    1. Уважаемый Дмитрий Борисович
      по Вашему сообщению проведена проверка чистоты бугелей канатной дороги. Конструкция канатной дороги не позволяет избегать попадания влаги и снега на бугель, которые по металлической части бугеля смешавшись с продуктами, которые образуются в результате коррозии металла стекают на часть бугеля предназначенную для посадки, что не позволяет содержать буксировочное устройство в идеально чистом состоянии и избегать некоторой степени загрязнения одежды. Для уменьшения загрязнения, работники канатной дороги протирают загрязненную часть бугеля.(Волгин Н.В.)

  7. У Вас всегда всё прекрасно! И бани и спортзалы и горы и катки и сотрудники! Что называется город, где есть Всё и Все! Счастья и здоровья Вам и Вашим семьям!!! С уважением и наилучшими пожеланиями.

    1. Ольга, благодарим за отзыв. Мы очень рады, что Вы выбираете именно нас

  8. Любимый Райдер! Отличное место отдыха. Можно переодеться в тепле, отдохнуть. На втором этаже можно вкусно покушать (не фаст фуд). Туалет, душ. Лыжи, ботинки не боимся оставить – все под камерами. Клубная система прохода. Отличное решение поминутная тарификация, вы оплачиваете ровно столько, сколько катаетесь. Всегда вежливые и внимательные сотрудники! Спасибо вам за наш отдых!

  9. Ребята, скажите где и на какой приличной гонолыжке вы можете катать 2 часа за 300 р.? Цены – мечта любого катающегося. Персонал – приветливый, вежливый. Горка небольшая, но учиться самое то. Плюс есть парк. Начинающим или желающим отработать новые навыки прямая дорога на “Райдер”.

  10. Уважаемый Зайцев Павел Анатольевич! Мы являемся сообществом родителей детей с особенностями в развитии и клиентами ГЛЦ “Райдер” программ “Лыжи мечты”, “Лыжи мечты. Ролики”. Считаем своим долгом высказаться в поддержку и защиту инструктора ГЛЦ “Райдер” Шуйцева Е.А. Мы очень просим Вас не лишать наших детей возможности заниматься адаптивными видами спорта в ГЛЦ “Райдер” именно у инструктора Шуйцева Е.А. и сохранить за ним его рабочее место в ГЛЦ “Райдер”. К инструктору Шуйцеву Е.А. мы привозим на занятия в ГЛЦ “Райдер” детей из разных городов на протяжении нескольких лет, т.к. именно Шуйцев Е.А. обладает необходимыми компетенциями, личностными и душевными качествами, знаниями, опытом, прогрессивными методиками обучения, глубоко разбирается в специфике расстройств и находит подход даже к самым сложным детям с инвалидностью. Мы, как родители, знаем, что специалистов, таких как Шуйцев Е.А. единицы в стране, не только в адаптивном спорте, но и в коррекционной педагогике и дополнительном образовании. Просим Вас прислушаться к нашему мнению.
    С уважением, клиенты ГЛЦ “Райдер”.

    1. Благодарим за обратную связь.
      В ответ на Ваше коллективное письмо сообщаем, что мы рассмотрели Ваше сообщение. В ГЛЦ “Райдер” мы стараемся учитывать пожелания гостей центра. Но кадровую политику организации определяем самостоятельно, оптимальную для реализации наших задач. В ГЛЦ “Райдер” созданы все условия для реализации терапевтических физкультурных программ посредством горных лыж, роликов, скалодрома. В настоящее время по данному направлению работают 6 квалифицированных инструкторов. Все инструкторы имеют соответствующую подготовку и опыт работы более 3 лет. Состав инструкторов укомплектован, и оснований для расширения мы не видим.
      С уважением, исполнительный директор ГЛЦ “Райдер” Н.Б. Инютина.

  11. Спасибо, что обновили сайт, стало намного проще искать нужную информацию! А как я могу получить пароль к своему аккаунту, если у меня не привязаны к нему почта и телефон?

    1. Константин, благодарим за отзыв.
      Получить пароль вы можете через администратора в рабочие часы центра с 09:00 до 22:00:
      – лично в центре или по телефону 8 (3513) 26-42-06,
      – через on-line чат, форму обратной связи или письмом на info@rider74.ru.
      В процессе общения вам потребуется подтвердить паспортные данные.

  12. Геннадий спасибо за сообщение, произошел технический сбой, ответственные работники разбираются.
    Вам сделаем перерасчет.